Воспитатели
и родители – пути эффективного взаимодействия
Главное предназначение семьи и любого образовательного учреждения – становление личности ребенка. Родители и педагоги – это две мощнейшие силы, роль которых в процессе становления личности каждого человека невозможно преувеличить....
Психологические защитные механизмы личности
Бывали ли с вами такие случаи, когда вы стали свидетелем происшествия,оно потрясло вас, а когда попросили рассказать, что случилось, вы ничего не смогли вспомнить? Или начальник ни за что накричал на вас, а вы пришли домой и сорвались на близких. Наверняка многие бывали в подобных ситуациях. И дело здесь не в нервах или вашей эмоциональности. Главные виновники такого поведения –психологические защитные механизмы личности....
Психологические защитные механизмы личности
Бывали ли с вами такие случаи, когда вы стали свидетелем происшествия,оно потрясло вас, а когда попросили рассказать, что случилось, вы ничего не смогли вспомнить? Или начальник ни за что накричал на вас, а вы пришли домой и сорвались на близких. Наверняка многие бывали в подобных ситуациях. И дело здесь не в нервах или вашей эмоциональности. Главные виновники такого поведения –психологические защитные механизмы личности....
Как
психологически подготовить ребенка к школе.
Подготовка к школе начинается за долго до достижения детей дошкольного возраста, первый переломный момент в жизни ребёнка наступает в 2 – 3 года, когда родители первый раз ведут малыша в детский сад. Начало посещения детского сада – это новая жизнь и новые дела, новые отношения. Это очень напряжённый период для ребёнка готовиться к которому надо заранее...
"Учитель для одаренных детей"
Одаренные дети отличаются друг от друга и степенью одаренности и познавательным стилем и сферами интересов, следовательно, программы для них должны быть индивидуализированы. Стремление к совершенству, склонность к самостоятельности и углубленной работе этих детей определяют требования к психологической атмосфере занятий и к методам обучения...
"Учитель для одаренных детей"
Одаренные дети отличаются друг от друга и степенью одаренности и познавательным стилем и сферами интересов, следовательно, программы для них должны быть индивидуализированы. Стремление к совершенству, склонность к самостоятельности и углубленной работе этих детей определяют требования к психологической атмосфере занятий и к методам обучения...
Комментариев нет:
Отправить комментарий