Документы психолога

Организационно-методическая документация

  • График работы.
  •  План работы на учебный год.
  • Журнал консультаций педагога-психолога.
  • Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ.
  • Список используемых диагностических методик. 
  • Справки по итогам мониторинга проводимых мероприятий и реализуемых программ.
  • Аналитический отчёт педагога-психолога о проделанной работе по итогам года.

 Комплект рабочей документации для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей 

  • План работы педагога-психолога на четверть (полугодие) 
  • Циклограмма работы (виды деятельности и нагрузка по дням недели)
  • Журнал консультаций педагога-психолога
  • Протоколы  материалы тестовых обследований и аналитические справки
  • Список психологических методик и программ, используемых в работе педагога-психолога
  • Примерная схема составления психологической характеристики учащегося
  • Соглашение с родителями о разрешении на работу педагога-психолога с ребенком


Специальная документация – это особый вид документации педагога-психолога, обеспечивающий содержательную и процессуальную стороны его профессиональной деятельности. При оказании психологической помощи объем специальной документации должен быть профессионально целесообразен: оформляются лишь те виды документов, которые необходимы педагогу-психологу либо
на оформление которых получен запрос (выписка, характеристика и др.).
К специальной документации относят: психологические характеристики; психологические заключения; протоколы обследований, коррекционных занятий, бесед и т. д.; карты психического развития; коррекционные карты; выписки из психологических заключений и карт развития. Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации (может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования). Остальные виды – свободные (открытые) для доступа лиц, заинтересованных в информации. Кроме того, их основная цель – ознакомление с индивидуальными психологическими особенностями того или иного учащегося (определенной группы, класса).

Комментариев нет:

Отправить комментарий